Небольшое интервью о полиграфии для маркетинговых розыгрышей

Добрый день, читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
В.A.Верейский работает в области полиграфии уже более четверти века. Нет сомнений в том, что его богатый опыт будет интересен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о актуальных перспективах полиграфии. Пожалуй, больше всего нам было любопытно узнать о тенденциях связи полиграфии с рекламой.

Наш Кoрр:
Виталий Алексеевич, давно ли вы начали свою работу в печатной отрасли?

B.A.:
Вы прикалываетесь? Ведь это все начиналось еще в прошлом веке. Я теперь не припомню. Кажется, все началось почти четверть века назад.

Hаш Кoрp:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

B.A.:
Сначала специализации у нас не было. Мы не слишком то капризничали. Приходилось брать все, что предлагали.
Потом мы стали более разборчивыми. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени так ею и занимаемся.

Наш Кopp:
Сильно отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?

В.А.:
Она стала совершенно другой. Сейчас она в разы сложнее, чем в то время. Теперь реклама должна вовлекать потенциального клиента в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому сегодня очень важна печатная продукция для промо акций. К примеру, скретч карты.

Помимо того. Современная реклама должна развлекать клиента помимо того, что просто продавать товар и услуги. В те дни это не было нужно. Говоря наглядно, современная реклама активна и интерактивна, и ей необходима специфичная печатная продукция.

Наш Kорp:
В чем же заключаются отличные особенности такой промо полиграфии?

B.A.:
Она должна апеллировать к потенциальному покупателю индивидуально, учитывать его специфичные предпочтения. Многие полиграфические организации вполне освоили скажем например, печать карт с промокодом и скретч слоем.

скретч код

Наш Кopp:
Как вы думаете, каковы тенденции развития рекламной полиграфии?

B.A.:
Я думаю – доля уникализированной полиграфической продукции для рекламы будет все более увеличиваться. Скорее всего, что это становится трендом рекламной полиграфии.

Нaш Kоpp:
Спасибо Вам за интересный разговор. Всего Вам хорошего.

B.A.:
Вам удачи!

Беседу вёл наш корреспондент Татьяна Пак.