Полиграфическая продукция для маркетинговых розыгрышей

Приветствую Вас, глубокоуважаемый читатель! Разрешите представить вам нашего собеседника.
A.В. Меднов работает в области полиграфии уже более 30 лет. Несомненно, его большой опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересных вопросов о текущих задачах полиграфического рынка. Пожалуй, больше всего нам было интересно узнать о будущем взаимоотношения полиграфии и рекламы.

Hаш Kорр:
Артём Владимирович, как давно вы начали работу в полиграфической отрасли?

A.В.:
Вы, что, смеетесь! Это началось в прошлом веке. Я сейчас точно пожалуй не вспомню. Если не ошибаюсь, все началось более четверти века в прошлом.

Нaш Kоpр:
На чем вы специализировались?

A.B.:
Сначала мы ни на чем не специализировались. Мы сильно не разбирались. Приходилось брать в работу все, что нам предлагали.
Уже позднее мы стали разборчивее. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор так ей и продолжаем заниматься.

Наш Кoрр:
Как сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?

A.B.:
Она стала совершенно другой. Нынче она в разы сложнее, чем тогда. В наши дни реклама должна включать потенциального покупателя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому теперь так современна печать продукции для рекламных лотерей. Помимо этого. Нынешняя реклама должна развлекать возможного потребителя помимо того, что просто предлагать услуги и товары. Тогда это не было нужно. Другими словами, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать особенная полиграфия.

Hаш Kорp:
В чем же специфические черты упомянутой рекламной полиграфической продукции?

А.В.:
Она должна апеллировать к возможному потребителю избирательно, учитывать его индивидуальные черты. Многие полиграфические салоны вполне освоили например, производство этикеток с уникальными кодами и скретч слоем.

печать продукции для промо акции

Haш Коpp:
Как вам кажется, каковы тенденции развития рекламной полиграфии?

A.В.:
Я полагаю – доля уникализированной полиграфической продукции для маркетинговых лотерей будет все более расширяться. Ясно, что это становится направлением роста промо полиграфии.

Hаш Корр:
Благодарю за ваши ответы. Всего Вам самого наилучшего.

A.B.:
Вам спасибо.

Разговор записывал наш корреспондент Александр Купченко.